Фэндом

Аллозавр
Allosaurus.png
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Рептилии
Надотряд Динозавры
Отряд Ящеротазовые
Семейство Аллозавриды
Род Аллозавр
Характеристика
Длина 11 метров
Высота 3-4 метра
Вес 3 тонны
Рацион питания Мясо
Найденные останки Северная Америка, Африка

Аллозавр (лат. Allosaurus, что означает Странный или Иной ящер) — род теропод, который жил в позднем юрском периоде 155-150 миллионов лет назад. Аллозавр был открыт в 1877 году палеонтологом Гофониилем Чарлзем Маршем.

В своё время аллозавр был вершиной пищевой цепи, питаясь различными травоядными динозаврами, и иногда даже другими хищниками (такими как цератозавр).

Описание Править

Аллозавр был типичным тероподом, имевший массивный череп на короткой шеей, продолговатое тело, длинный хвост и короткие передние конечности. Самый известный вид Allosaurus fragilis достигал в длину 9-10 метров, и весил 2.3 тонн.

Череп аллозавра поддерживал его короткая шея; череп был довольно большой, но при этом узкий. В черепе находились несколько отверстий, которые облегчали вес черепа. Челюсти аллозавра были просты по строению, и могли прокусывать только мягкие ткани. Также, на верхушке черепа, над глазами находились два надбровных гребня.аллозавр поевляется в фильме затеряный мир 2009.

Задние лапы аллозавра были крупные и мощные, в то время как передние были маленькими и короткими. Массивный череп уравновешивался длинным, тяжёлым хвостом.

Аллозавр не мог долго бегать на длинных дистанциях, но однако, он мог бы запросто обогнать человека.

Также на Фэндоме

Случайная вики