Фэндом

Амаргазавр
Amargasaurus.jpg
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Пресмыкающиеся
Отряд Ящеротазовые
Семейство Дикреозавриды
Род Амаргазавры
Вид А. cazaui
Характеристика
Длина 10 метров
Высота 2 - 3 метра
Вес 3 тонны
Найденные останки Южная америка

Амаргазавр (лат. Amargasaurus, что означает Ящер из каньона Амарго) — зауропод, живший в раннем меловом периоде.

Описание Править

Амаргазавр был достаточно причудливым зауроподом. Он передвигался на четырёх лапах, но вероятно, мог также вставать на дыбы. Шея состояла из 13 позвонков, что было слишком коротко для зауроподов. Но самой главной чертой амаргазавра были его шипы на шее, которые были выставлены в два ряда. Наиболее высокие шипы находились на середине шеи, которые могли достигать до 60 см в высоту. Среди учёных до сих пор идут споры: Была ли натянута на шипы кожа, которая образовывала спинной «парус», или же шипы были лишены покрова.

Образ жизни Править

Средней по величине Амаргазавр относился к динозаврам - зауроподам. Передвигался на четырех конечностях и имел маленькую голову. Зубами, напоминавшими колышки.. он объедал хвойные растения и папоротники. Грубая растительная пища перетиралась в желудке благодаря гастролитам. Вдоль его спины, которые обтягивала кожа, образуя двойной парус. Эти костяные отростки могли достигать 50 см, и с ними Амаргазавр казался более крупным. Имелся у них и недостаток: они ограничивали движения шеи и не обладали достаточной прочностью.

Также на Фэндоме

Случайная вики