Фэндом

амбулоцет(ус)
Ambulocetus.jpg
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Китообразные
Семейство Амбулоцетиды
Род Амбулоцет
Характеристика
Длина 3 метра
Вес 300 килограмм
Рацион питания Мясо
Найденные останки Пакистан
Время обитания 47,5-41 млн

Амбулоцет (лат. Ambulocetus, что означает Ходящий кит) — одно из самых первых китообразных планеты, жившее в раннем эоцене 50 миллионов лет назад, на территории нынешнего Пакистана.

Описание Править

Амбулоцет, наряду с пакицетом — одно из самых ранних китообразных планеты. По своему внешнему виду амбулоцет был похож на крокодила, и отчасти на выдру. У него были короткие лапы, из-за чего он неуклюже передвигался по суше. Однако, в воде, благодаря крупным пальцам, обтянутым перепонками, он был отличным пловцам. Амбулоцет не был крайне гибким, и поэтому он охотился исключительно в воде, возможно, также, как это делают современные крокодилы: поджидал добычу на дне озера, а затем выпрыгивал на нее и затаскивал в воду. Также, исследования строения черепа показало, что амбулоцет не имел наружного уха; однако, он мог «слышать» звуки прикладывая нижнюю челюсть к земле, и улавливать колебания почвы.

Как ни странно, но благодаря анализу зубов учёные смогли узнать, что амбулоцеты жили как в пресной, так и в солёной воде [1]. Также, считается, что самки во время родов могли мигрировать из морей в реки, и там воспроизвести потомство.

Источники Править

  1. http://dinosaurs.about.com/od/mesozoicmammals/p/ambulocetus.htm

Также на Фэндоме

Случайная вики