Фэндом

Барионикс
Baryonyx.jpg
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Пресмыкающиеся
Надотряд Динозавры
Отряд Ящеротазовые
Семейство Спинозавриды
Род Бариониксы
Вид Барионикс
Характеристика
Длина 9 метров
Высота 3 метра
Вес 2 тонны
Рацион питания Рыба (Мясо)
Найденные останки Европа (Великобритания, Португалия, Испания)

Барионикс (лат. Baryonyx, что означает Тяжёлый коготь) — динозавртеропод, живший в нижнем меловом периоде 130—125 миллионов лет назад.

Предположительно он питался рыбой, и вёл земноводный образ жизни; так как в одном из его окаменелых скелетов, в области грудной клетки, был одновременно найден скелет доисторической рыбы.

Описание Править

Череп барионикса достигал 91 сантиметра в длину; как у остальных спинозаврид, череп был длинным и узким. На верхней челюсти у барионикса располагались 32 зуба, на нижней — 64, что примерно в два раза больше. Зубы были конической формы. На кончике морды, зубы имели структуру розетки, благодаря чему, барионикс мог удерживать в зубах скользкую рыбу. На голове также возможно был небольшой гребень. Шея барионикса была довольно не гибкой, и не имела форму буквы S, как у других тероподов.

На передних лапах у барионикса было три пальца; коготь большого пальца достигал в длину до 30 сантиметра, причём было установлено, что он состоял не из кератина, как два других. Также, у барионикса не было спинного паруса, как у других спинозаврид.

Также на Фэндоме

Случайная вики