Фэндом

Велоцираптор
Файл:Http://dinohistory.ru/wp-content/uploads/2012/11/11.bmp
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Пресмыкающиеся
Отряд Ящеротазовые
Семейство Дромеозавриды
Род Велоцираптор
Характеристика
Длина 2 метра
Высота 1 метр
Вес 20 килограммов
Рацион питания Мясо
Найденные останки Азия
Velociraptor-dinosaur-roaring-white-background-f0d6rd.jpg

Велоцираптор (лат. Velociraptor, что означает быстрый охотник) — род хищных динозавров из семейства дромеозавридов, который существовал 75-71 миллионов лет назад, в конце мелового периода.

Описание Править

Он был двуногим хищником. Имел вытянутую морду, шею, в форме буквы S, длинный хвост, для балансировки тела, передние конечности, предназначенные для хватания и удерживания предметов, и задние конечности, предназначенные для ходьбы.

Передние лапы были снабжены острыми изогнутыми когтями. Но главным оружием велоцираптора были два серповидных когтя, которые находились у него на ногах. Каждый коготь имел длину в 6 сантиметров. Ранее предполагалось, что эти когти предназначались для распарывания кожи жертвы, однако современные исследования показали, что острым у когтя был только кончик, а поскольку все стороны когтя были закругленны то распарывать он им не мог. На самом деле, этот коготь мог только сделать только отверстие в коже; однако, этот способ был не менее эффективным для убийства: Вонзая коготь в шею жертвы, он мог перекрывать дыхательные пути, и жертва могла умереть от удушения.

Гибкость хвоста была снижена костяными выростами позвонков в их верхней части и окостеневшими сухожилиями в нижней. Костяные выросты тянулись вдоль 4-10 позвонков. Такое строение придавало велоцираптору устойчивость на поворотах, особенно при больших скоростях бега.

Велоцираптор имел оперение.

Также на Фэндоме

Случайная вики