Фэндом

Ихтиозавры
Ichthyosaurus communis.jpg
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Пресмыкающиеся
Отряд Ихтиозавры
Характеристика
Длина От 2-х метров и более.
Рацион питания Рыба
Найденные останки Северная Америка, Южная Америка, Европа

Ихтиозавры (лат. Ichthyosauria, что означает рыбоящеры) — отряд крупных морских рептилий, живший практически всю мезозойскую эру 230-70 миллионов лет назад.

Описание Править

Ихтиозавры во многом похожи на современных рыб и дельфинов. Предполагается что их далёкие предки были сухопутными существами, которые снова вернулись в морскую среду обитания. Ихтиозавры были живородящими, так как они не могли выбраться на сушу, и отложить там яйца. Как и современные китообразные, ихтиозавры дышали воздухом, и регулярно всплывали на поверхность за ним.

Стандартная длина ихтиозавра 2-4 метра, хотя, такие ихтиозавры, как шонизавр могли достигать в длину около 15 метров. Их челюсть была вытянута. У ихтиозавров было четыре плавника, передние были больше чем задние. Сами плавники использовались для поддержания равновесия и контроля направления. У хвоста было две лопасти, нижняя из которых поддерживалась позвоночным столбом. Также у многих видов ихтиозавров был спинной плавник. Глаз типичного ихтиозавра бы защищён кольцом из костяных пластинок, которые защищали крупный глаз ихтиозавра от высокого давления воды. Также это говорит о том, что ихтиозавры чаще всего охотились ночью, возможно ради того чтобы избежать встречи с более крупными и более сильными хищниками.

Также на Фэндоме

Случайная вики