Фэндом

Мамонт
Woolly mammoth.jpg
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Хоботные
Семейство Слоновые
Род Мамонт
Характеристика
Высота 4 метров
Вес 8 тонн
Найденные останки Северная Америка, Европа, Азия, Африка
Время обитания 5 млн. лет наз. - 4 тыс. лет наз.

Мамонт (лат. Mammuthus, что означает Земляной рог) — род хоботных, живший в плейстоценовой эпохе и четвертичном периоде, на территории Северной Америки, Европы, Азии, Африки. Род возник 5 миллионов лет назад, и вымер 4 тысячи лет назад.

Эволюция Править

Mammuthus Map.png

Возможные пути миграции мамонтов

Самые ранние хоботные появились 55 миллионов лет назад возле моря Тетис, в северной Африке. Позже, ранние представители рода: M. subplanifrons и M. africanavus. Вскоре, мамонты мигрировали в Азию около 3 миллионов лет назад. В Азии, они развились в М. meridionalis. В связи с ледниковым периодом, и непосредственно со сменой климата, на М. meridionalis начал расти наиболее обильный волосяной покров, там самым, став новым видом — М. primigenius; однако некоторые представители М. meridionalis, чтобы избежать сурового климата, мигрировали в более южные регионы, тем самым, эволюционировав в М. trogontherii.

Эволюционная ветвь Править

Мастодонты

Гомфотерии

Стегодоны

Африканские слоны

Азиатские слоны

Мамонты

Описание Править

Мамонты — вымерший род млекопитающих из семейства слоновых, живший в четвертичном периоде. Достигали высоты 5,5 метров и массы тела 10—12 тонн. Таким образом, мамонты были в два раза тяжелее самых крупных современных наземных млекопитающих — африканских слонов.

Также на Фэндоме

Случайная вики