Фэндом

Мегалозавр
Megalosaurus.gif
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Пресмыкающиеся
Надотряд Динозавры
Отряд Ящеротазовые
Подотряд Тероподы
Семейство Мегалозавриды
Род Мегалозавры
Характеристика
Длина 9 метров
Высота 4 метра
Вес 1-2 тонны
Рацион питания Мясо
Найденные останки Европа

Мегалозавр (лат. Megalosaurus, что означает Великий ящер) — род динозавров-тероподов, который жил в среднем юрском периоде. Мегалозавр был первым динозавром, получившим научное описание.

Описание Править

Ранняя реконструкция Править

В 1852 году Бенджамину Уотерхаусу Хокинсу было поручено построить модель мегалозавра на выставке динозавров в Хрустальном дворце, где модель осталась по сей день. Ранее палеонтологи никогда не находили таких существ, и поэтому реконструировали его как существо, похожее на мифологического дракона: он был четвероногим животным, с вытянутой мордой и горбатой спиной. Такая реконструкция считалась правильной до середины девятнадцатого века, пока тероподов не стали изучать более подробно.

Современная реконструкция Править

Сейчас его представляют как двуногого динозавра. У него была относительно большая голова. Длинный хвост помогал ему держать равновесие при беге. Судя по структуре шейных позвонков у него была очень гибкая шея. Для поддержки своего тела, весом в тонну, у него были очень мускулистые ноги. На передних лапах у него было три основных пальца, и один рудиментарный.

Также на Фэндоме

Случайная вики