Фэндом

Паразауролоф
Parasaurolophus.png
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Пресмыкающиеся
Надотряд Динозавры
Отряд Птицетазовые
Подотряд Цераподы
Инфраотряд Орнитоподы
Семейство Гадрозавриды
Род Паразауролофы
Характеристика
Длина 10 метров
Высота 5 метров
Вес 2.7 тонн
Найденные останки Северная Америка
Время обитания 80 65 млн. лет наз.

Паразауролоф (лат. Parasaurolophus, что означает Подобный зауролофу) — род гадрозавридов, обитавший на территории Северной Америки в позднем меловом периоде 80-65 миллиона лет назад.

Описание Править

Паразауролоф имел массивное тело; сильные задние лапы и маленькие передние; длинный хвост; гибкую шею; и морду, с утиным клювом и полым гребнем.

Гребень Править

Поскольку этот гребень был полым и был соединён с носовой полостью, то учёные предположили, что этот гребень паразауролофы использовали в качестве рупора, и передавали громкие сигналы сородичам. Возможно для определённой ситуации паразауролофы издавали определённые звуки.

Также паразауролофы могли использовать гребень как оружие, то есть звуки которые он издаёт: целое стадо динозавров, издавая инфразвук могло воздействовать на слух надвигающегося хищника, и сбить его с ног из-за слуховой перегрузки.

Необыкновеный ум

Паразауролоф был одним из самых умных травоядных динозавров. Паразауролофы заботились о своих детёнышах что доказывает высокий интелект. А ещё передние конечности паразаауролофа оканчивались кистями похожими на руки что помогала паразауролофу брать разные предметы и возможно даже играть.

Parasaurolophus call00:32

Parasaurolophus call

Звук, издаваемый паразауролофом с помощью его гребня

Также на Фэндоме

Случайная вики