Фэндом

Попозавр (лат. Poposaurus) — вымерший род таксономической группы круротарзов группы архозавров, обитавший в позднем Триасена юго-западе современных Соединённых Штатов. Его ископаемые останки были найдены в штатах Аризона, Нью-Мексико, Техас, Юта иВайоминг. Относится к кладе Poposauroidea.

Попозавр2.png
попозавр
Попозавр.jpg
Научная классификация
Царство животные
Тип хордовые
Класс рептилии
Род род
Характеристика

Попозавр имел размер около 4 метров в длину (причём половину длины составлял хвост) и весил, по оценкам, от 60 до 100 килограммов[1]. Предположительно являлся исключительнобипедальной рептилией — не только во время ходьбы или бега, но и когда стоял на месте. Имел удлинённое, сжатое с боков тело с удлинёнными лобковой и седалищной костями. Задние лапы были примерно в два раза больше и значительно мощнее передних. Строение задних лап сходно с тероподами.

Первые останки попозавра были обнаружены в 1904 году в Вайоминге. Первоначально он был определён как Paleorhinus bransoni[2], в качестве отдельного вида с данным названием он был выделен палеонтологом Мелем в 1915 году после находки хорошо сохранившегося скелета[3].

Также на Фэндоме

Случайная вики