ФЭНДОМ

Смилодон
Смилодон в игре
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Хищные
Семейство Кошачьи
Род Смилодон
Характеристика
Длина 2,7 метра
Высота 1,2 метра
Вес 55-400 кг
Рацион питания Мясо
Найденные останки Северная Америка, Южная Америка
Время обитания 2 млн. лет наз. - 10 тыс. лет наз.

Смилодон (лат. Smilodon, что означает Зуб-нож) — род саблезубых кошек, появившийся 2 миллиона лет назад и вымерший 10 тысяч лет назад. Смилодоны жили в плиоценовой эпохе, на территории Южной Америки; позже смилодоны, вероятно, мигрировали и в Северную Америку через панамский перешеек. Жил в одно время с тилацином

Описание Править

Смилодон мог достигать до 3 метров в длину и 1,2 метров в высоту; вес смилодона - от 55 до 400 килограммов, в зависимости от вида. Он имел короткий хвост, мощные ноги, мускулистую шея и длинные клыки. Смилодон имел более крепкое телосложение, нежели современные кошки.

Смилодон

Особенно смилодон стал известен благодаря своим длинным клыкам, достигавшим в длину до 20 сантиметров. Эти клыки были хрупкими, и не предназначались для прокусывания костей. По-видимому, он сдирал мясо только с самых мягких частей тела. Также, из-за хрупких клыков смилодоны не пускали их в действие сразу же; вероятно, они ждали, пока пойманная ими жертва окончательно сдастся, и только после этого смилодоны вонзали их в мягкое горло, тем самым перекрывая дыхательные пути. Также, сила укуса смилодона была довольно слабая. Чтобы воспользоваться клыками, смилодон мог открыть пасть на 120°, в то время как например, лев может открывать челюсть только на 60°.

Питание Править

Смилодон мог охотиться на доисторических зубров, тапиров, оленей, американских верблюдов, лошадей и наземных ленивцев. Также, как и гомотерии, смилодоны могли нападать на несовершеннолетних мамонтов и мастодонтов. Возможно, смилодоны нападали на доисторических людей, однако доказательств этому очень мало. Судя по останкам на ранчо Ла-Брея, смилодоны пытались питаться мамонтами, увязшими в смоляных ямах, и сами увязли.

В культуре Править

В мультсериале "Жизнь Мью" главный герой - смилодон по имени Mью В гиганты леднекового периуд 1 документальный фильм выпущен в велекабретании .

В Мультфильме "Ледниковый Период" Смилодон Диего один из главных героев

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики