Фэндом

Чапалмалания
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Хищные
Семейство Енотовые
Род Чапалмалания
Вид Chapalmalania altaefrontis
Характеристика
Длина 1, 5 м
Рацион питания Мясо
Найденные останки Южная Америка
Время обитания Поздний плиоцен

Чапалмалания (лат. Chapalmalania) — вымерший род млекопитающих семейства енотовых, существовавший в плиоцене в Южная Америка в период 5,3—1,8 млн лет назад. Родовое название — от формации Чападмалал, провинция Буэнос-Айрес, где были найдены окаменелости.

Несмотря на своё родство с мелкими енотами и коати, чапалмалания была крупным животным. Размер тела составлял 1,5 м, хвост был коротким. По внешнему виду чапалмалания напоминала большую панду. Из-за размера её ископаемые останки были первоначально приняты за медвежьи.

Чапалмалания была эволюционным потомком «собаки-коати» Cyonasua, которая по островам добралась из Центральной Америки до Южной в позднем миоцене (7,5 млн лет назад), и была, возможно, первым млекопитающим, проникшим таким образом в ходе Великого межамериканского обмена. Когда из моря поднялся Панамский перешеек, позволивший миграцию других видов, в Южную Америку проникли медведи и другие всеядные виды, с которыми она не смогла конкурировать, и она исчезла после существования в течение 5 миллионов лет.

Также на Фэндоме

Случайная вики