Фэндом

Эласмотерий
Elasmotherium.jpg
Научная классификация
Царство Животные
Тип Тордовые
Класс Млекопитающие
Отряд Непарнокопытные
Семейство Носороговые
Род Эласмотерий
Характеристика
Длина 6 метров
Высота 2,5 метра
Вес 5 тонн
Рацион питания Растительность (корневища рогоза, осоки и тростника)
Найденные останки Северная Евразия: Черноморский регион, Центральная Азии, Северный Китай

Эласмотерий (лат. Elasmotherium, что означает Зверь с пластинами) — род носорогов, обитавший в северной Азии: от Черноморья до севера Китая, с плиоцена до плейстоцена.

Описание Править

Эласмотерий отличался своими крупными размерами для носороговых: 6 метров в длину, 2,5 в высоту, и весом 5 тонн.

Тело эласмотерия было покрыто шерстью, которая защищала их тело от морозов того времени. Основным отличием эласмотерия от других носорогов был его рог, возможно крупный, куполообразный, достигавший в длину 1,5 метра. Передние лапы эласмотерия были больше задних, из-за чего его спина была немного покатой, а на ней самой, в передней части, находился большой горб.

Возможно, эласмотерий имел полосатую окраску, нечто похожее на окрас зебры. На древних рисунках  пещеры "Шульган - Таш" именно так они и выглядят. Также есть окаменевший рог возрастом несколько миллионов лет, доказывающий, что эласмотерий имел такой же рог, как и современные носороги, а на большом куполообразном выступе черепа находилось небольшое роговое образование, нечто похожее на кератиновый панцирь, легко пробиваемый копьями и стрелами. Имеются ископаемые образцы черепов с дырами именно в этой уязвимой части черепа. И первобытные люди могли использовать накопленные знания для добычи эласмотерия.

Также на Фэндоме

Случайная вики