ФЭНДОМ

Utahraptor F
Ютараптор
Utahraptor
Научная классификация
Царство Животные
Тип Хордовые
Класс Пресмыкающиеся
Отряд Ящеротазовые
Семейство Дромеозавриды
Род Ютараптор
Характеристика
Длина 7 метров
Высота 3 метра
Вес 700 киллограм
Рацион питания Мясо
Найденные останки Северная Америка

Ютараптор (лат. Utahraptor, что означает Вор из Юты) — самый крупный род дромеозаврид, живший в раннем меловом периоде 130-125 миллионов лет назад, на территории современной Северной Америки.

Описание Править

Ютараптро был динозавром средних размеров — около 3 метров в высоту, и 7 метров в длину. Его строение скелета была похожа на куриную. Сами кости были полыми, но довольно крепкими. Он имел прямоугольную голову; челюсти были полны острыми как бритва зубами. Передние лапы были длины и хорошо развиты; конечность была трёхпалой. Первый палец был самым коротким, а средний — самый длинный. Ютараптор имел длинный хвост для поддержания баланса тела. Задние лапы были четырёхпалые — первый палец был рудиментарным, и располагался не на самой ноге, а в районе голени. Второй палец был самым большим, достигавшим 12 сантиметров в длину, и был поднят над землёй. Третий и четвёртый пальцы предназначались для ходьбы.

Ютараптор, как и остальные дромеозавриды, имел бинокулярное зрение. У него также был острый слух, и исследования учёных показали, что ютараптор мог слышать низкочистотные звуки. Ютараптор также обладал превосходным нюхом; он мог учуять запах добычи за милю.

Есть также предположение, что ютараптор был покрыт перьями; вероятно конечности и хвост были покрыты полноценными перьями, а всё остальное тело — протоперьями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики